Современное образование не может ограничиться суммой знаний и учебных навыков. В первую очередь мы ориентируем учащихся на умение работать с информацией, на её осмысленное восприятие, анализ, классификацию и обобщение полученных знаний. Главный инструмент познания – живая и здоровая любознательность. Всю учебную работу нашей школы мы настроили на то, чтобы эту любознательность поддерживать и пробуждать, давать ход личной инициативе, ставить перед собой и выполнять учебные и творческие задачи. Методисты нашей школы с особой тщательностью выбираются адекватные методики, ориентированные на ребенка. Мы дорожим и осмысляем каждый учебный шаг и всегда готовы к индивидуальной поддержке.
Образовательный процесс в школе можно считать непрерывным: детский сад с 3 лет до 7, подготовка к школе для шестилеток, классы с 1 по 11, система дополнительного образования, образовательные программы для родителей, работа с детьми в каникулярное время.
Огромную роль в школе отводят индивидуальной работе. С одной стороны, это происходит через пробуждение и развитие личных способностей учащегося, с другой – через выявление трудностей в обучении и помощь в их преодолении, от индивидуального подхода на уроках до системной и квалифицированной коррекционной работы.