Инклюзия

В нашей школе чужих детей не бывает – все дети являются общим будущим нашей страны. Нам важно разделить родительскую боль и уменьшить сложности особых детей с общением, обучением, самоорганизацией и жизнедеятельностью.

Коррекционной работе в нашей школе уделяется большое внимание и ведётся такая работа в разных направлениях. С одной стороны, с детьми с ОВЗ работает учитель-логопед, учитель-дефектолог и психолог. С другой стороны, наши высокопрофессиональные педагоги проводят арт-терапию, включают новые нейронные сети межполушарных связей через изобразительную деятельность, керамику, валяние, лозоплетение, резьбу по дереву, специализированную физическую активность.

В нашей школе особое место занимают инклюзивные уроки, которые двусторонне обогащают детей: учащиеся с ОВЗ получают навык общения со сверстниками, навык взаимодействия и командной работы, а нормотипичные дети приобретают такие качества, как терпение, великодушие, принятие чужих особенностей.

Кроме учебных занятий и обязательных ежедневных прогулок, инклюзивными мы делаем и общешкольные мероприятия: спектакли, концерты, фестивали, праздники, выставки и т.д. — всё это способствует социализации и активному развитию детей, а участие в духовной жизни школы – развитию самоанализа и морально-волевых качеств личности.

Успех в работе с детьми с ОВЗ заключается в кропотливой постоянной каждодневной работе. Маленькими шажочками мы движемся вперёд!

См.также: Артём. Каково жить с ихтиозом?